111111

Про Ленина

Самое время, кстати, инициировать в Запорожье демонтаж памятника Ленину возле плотины. Перенести его к хуям в музей, город от этого не обеднеет. Давайте только не доводить до вандализма. С пережитками нужно бороться цивилизованно.
111111

(no subject)

Обычно, когда вконтакте кто-то незнакомый добавляется в друзья, я отвечаю стандартно: "Здравствуйте. Чем обязан?" И порой отвечают: "Ничем" и молчат дальше, видимо ожидая что я должен продолжать расспросы, а дальше удаляют запрос в друзья через неделю. А еще не в первый раз отвечают в духе: "Ну и пошел нахуй, высокомерное чмо!"
К чему это я. Неужели "Здравствуйте. Чем обязан?" звучит неправомерно или высокомерно?
111111

Сходил на Хоббита

И мне не понравилось. Не потому что много не по книге, я обычно наоборот люблю когда создатели фильма добавляют что-то свое. Просто это уже не роад-муви, как первый Хоббит, и не батальное полотно, как Властелин Колец. Collapse )
Жду третьего фильма. Все таки там должно быть все самое интересное.
111111

(no subject)

Год был напряженный, но вспомнить есть чо. Желаю вам и себе в следующем году больше работы, чтобы хватало здоровья ее выполнять и времени чтобы от нее отдыхать.

Ниже малоинтересные для малознакомых людей факты.

Collapse )

С Новым Годом!
888

Прошел Юкон.

Мне очень нравятся мероприятия с плотным графиком. Конечно жаль, что не везде успеваешь, но зато очень здорово, что для каждого конвент получается особенным и своим.
Мне не очень нравится место проведения Юкона. Это удобно для приезжих, которых в принципе большинство, что там где живешь, там все и происходит, но слишком большая территория базы Чайка убивает атмосферу. Чувство причастности к чему-то большому возникло только на закрытии, а всё остальное время все рассеяны по разным корпусам. Да и атмосфера, над которой орги очень хорошо потрудились ярче проявилась бы в меньших масштабах.
Я благодарен всем запорожским и днепропетровским скоттам, которые приняли участие в нашем деле. Наконец у нас появилось движение, о котором я давно мечтал.
Нимдару, Фране, Юле, Скальду, Фену, Насте, Лаену, Данни - мой большой респект) Рад что вы приехали, с вами было весело. Гарет и Полина - атата, придется наверстывать в Киеве)
Кошке Софии и Минигану спасибо за игрушку в первый день. Братья Кусто отлично провели время)
Меланке, Фродо, Коле Че и Аиду большое спасибо за своевременную и бескорыстную помощь. Было очень приятно)

Было круто. Вот такие пироги. Давайте еще)
111111

(no subject)

Сегодня исполнил свою детскую мечту, и купил молоточек на шею:) Теперь не знаю к чему стремиться:(
111111

(no subject)

Я привык здороваться. Со всеми знакомыми людьми, вне зависимости от моего к ним отношения.
В ролевом движении, кажется, собралась какая-то категория людей, которым кажется что здороваться необязательно. Особенно на конвентах) Это печально.
Просто в обычной жизни таких достаточно мало, а тут просто целые делегации.
111111

Адриан Картон ди Виарт.

Сегодня узнал об этом человеке. Теперь он находится в моем личном списке крутых мужиков рядом с Джеком "Ебанутым" Черчиллем и бароном Унгерном)


Статья отсюда - http://read-this-text.blogspot.com/2013/09/blog-post_2694.html

Мало кто из военных мог похвастать таким послужным списком: англо-бурская и две мировые войны, восемь ранений, пустой рукав и черная пиратская повязка на пустой глазнице, пять побегов из лагеря военнопленных, ордена Британской империи, Бани, Михаила и Св. Георгия, польский «Виртути Милитари», бельгийский Военный крест и высшая британская военная награда - Крест Виктории. Больше всего на свете генерал де Виарт любил войну. Война тоже любила его, но очень странною любовью.

Бельгийский король Леопольд II был безжалостным колонизатором и большим бабником. Молва приписывает ему, например, бурный роман с танцовщицей Клео де Мерод, одной из прекраснейших куртизанок «Прекрасной эпохи». На смертном одре король умудрился сочетаться браком с франко-румынской шлюшкой Каролин Лакруа, любовницей, которая родила ему двух сыновей.

Но то было на склоне лет, а в семидесятые годы позапрошлого века монарх был хоть куда. Рассказывают, что как-то приглянулась ему одна аристократка ирландских кровей. Слово за слово, и 5 мая 1880 года в семействе брюссельского судьи Леона Констана Картона де Виарта явился первенец. Мальчугана назвали Адрианом.

Может, и зря треплют языками сплетники, зря клевещут на честную судейскую жену, зря выдумывают. Судить их сложно: ведь сэр Адриан Картон де Виарт и сам кажется выдумкой. Причем выдумкой если не жестоких шутников из «Монти Пайтон», то уж всяко Квентина Тарантино.


Collapse )
111111

Странности всякие

В детстве, я посмотрел фильм со Шварценеггером "Геркулес" (или "Геракл", точно не помню), так вот там был такой персонаж, Аид, и когда он шел по городу, за ним выключался свет. Мне это казалось охрененно крутым. И вот я заметил, что один фонарь в парке рядом с домом всегда выключается когда я прохожу мимо него. И это было офигенно) Потом я конечно понял, что он просто мигает так все время, но офигенности это не слишком убавило.
А еще в детстве, когда еще нельзя было посмотреть любой фильм когда захочется, я заметил такую штуку, что стоило мне подумать о каком-то фильме, и я вскоре натыкался на него переключая каналы.
Я это собственно к чему. Обращал вниманее не раз, что стоит узнать о какой-то вещи, о каком нибудь факте, человеке или просто значении слова, и вскоре начинаешь встречать упоминание этой вещи в окружающей информационной среде, в статье, в кино, в разговоре. Оказывается у этого феномена есть даже название - феномен Баадера-Майнхофа. Теперь вы должны вскоре о нем услышать)